История Zippo. 1930-е годы.

Опубликовано 06.09.2012, автор my-Zippo.ru

Марка Zippo зародилась в начале 1930-х годов, в сельском клубе Брэдфорд в штате Пенсильвания. Мистер Блейсделл наблюдал, как его друг неуклюже возится с громоздкой австрийской зажигалкой. Зажигалка исправно работала, даже на ветру, благодаря ветрозащитной конструкции. Но эффективность была ее единственной характеристикой. Для ее использования приходилось задействовать обе руки, и ее на ее металлическом корпусе быстро появлялись вмятины.

В конце 1932 года Блейсделл решил модернизировать австрийскую за
жигалку. Он разработал прямоугольный корпус, а верхнюю часть зажигалки прикрепил к корпусу с помощью петли. Он сохранил ветрозащитные стенки зажигалки, которые не давали пламени погаснуть в различных условиях. В результате появилась зажигалка, которая выглядела презентабельно, и при этом была легка в использовании. Первые зажигалки Zippo, одна из которых сейчас выставлена в музее Zippo / Case в Брэдфорде, были выпущены в начале 1933 года и продавались за 1 доллар 95 центов за штуку. И с самого начала мистер Блейсделл давал безусловную пожизненную гарантию на свои зажигалки – «Она будет работать, или же мы отремонтируем ее за свой счет.™» Название Zippo было придумано Блейсделлом. Ему нравилось звучание слова Zipper, поэтому он перебрал несколько вариантов с похожим звучанием и остановился на слове Zippo, решив, что оно звучит современно.

3 марта 1936 года был получен патент на фирменные зажигалки Zippo с номером 2032695, запрос на который был подан 17 мая 1934 года. Второй патент с номером 2517191 был выдан компании 1 августа 1950 года. Дизайн зажигалок не претерпел существенных изменений за все это время, за исключением незначительных новшеств. В середине 30-х годов компания
Kendall Refining Company, базирующаяся в Брэдфорде, сделала заказ на 500 зажигалок Zippo. Считается, что это первая партия зажигалок Zippo с рекламой другой компании, и такие зажигалки являются мечтой любого коллекционера Zippo. Сегодня разные компании продолжают использовать зажигалки как средство для размещения рекламы, и коллекционеры с удовольствием собирают рекламные зажигалки Zippo.

Вторая мировая война, начавшаяся в 1939 году, оказала значительное влияние на продукцию Zippo. После вступления Америки в войну Zippo приостановила производство зажигалок для потребительского рынка и весь объем производимых зажигалок отправлялся в Вооруженные Силы США. Зажигалки для фронта производились со стальным корпусом, покрытым черной краской с потрескавшейся поверхностью. Тот факт, что многие солдаты прошли войну с зажигалками марки Zippo, сыграл свою роль, сделав Zippo символом Америки по всему миру. Поставки для армии США обеспечили использование всех мощностей фабрики зажигалок. Это позволило Zippo укрепиться в финансовом плане и стать стабильной крупной компанией.

Вернуться к списку записей

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

перед публикацией комментарии проходят модерацию

Купон на скидку: