История Zippo. 2000-е годы и настоящее время.

Опубликовано 14.09.2012, автор my-Zippo.ru

Осенью 2002 года компания получила регистрацию товарного знака и таким образом юридически защитила форму зажигалки Zippo. Это было важным шагом, который помог компании защитить бренд от подделок. Также Zippo запустили в производство новую категорию товаров, многофункциональную зажигалку Zippo MPL®, заправляемую бутаном бытовую газовую зажигалку. С тех пор линейка многофункциональных зажигалок пополнилась еще несколькими моделями.

Ветрозащищенная зажигалка
Zippo является предметом первой необходимости для активного отдыха на природе уже на протяжении… ни больше, ни меньше, 80 лет. В архивах компании есть немало историй, как свет, тепло или же просто корпус зажигалки спасали положение или больше того – жизнь. Два года назад компания представила на рынок обогреватель для рук, выполненный полностью в металлическом корпусе, который работает от топлива Zippo высшей степени очистки и помогает сохранить руки теплыми дольше, чем любой другой прибор на рынке. В прошлом году ассортимент товаров для активного отдыха пополнился набором для розжига костра в экстремальных условиях и бытовой зажигалкой с подвижной рабочей частью. Поскольку товары для активного отдыха пользуются огромным спросом по всему миру, Zippo разрабатывает брендовую линейку надежного и прочного инвентаря для кемпинга и аксессуаров для костра, которые планируется представить покупателям в конце 2012 года.

Разнообразный ассортимент продуктов
Zippo продолжает расти, и теперь включает в себя аксессуары для зажигалок, бутановые зажигалки для свечей, часы, парфюм и стильные аксессуары для мужчин, а также разрабатываемую линейку товаров для обогрева и розжига для любителей активного отдыха. Zippo также владеет брендом Ronson, выпускающим зажигалки и топливо.

В 2012 году, в год 80-летнего юбилея, выпущена в свет 500-миллионная зажигалка с тех пор, как мистер Блейсделл запустил в производство первую зажигалку в начале 1933 года.
Zippo тесно вплетена в реальность не только американской, но и всемирной культуры. Говоря языком маркетинга, осведомленность о бренде без помощи рекламы составляет более 98 процентов. Это означает, что 98 из 100 опрошенных людей знают марку Zippo и зажигалки без каких-либо подготовительных рекламных действий – это удивительно большой процент узнаваемости.

Сегодня, несмотря на то, что многие товары являются одноразовыми или продаются с ограниченной гарантией, зажигалки
Zippo до сих пор имеют пожизненную гарантию, «она будет работать, или же мы отремонтируем ее за свой счет.™» За все 80 лет ни один человек не потратил и цента на механический ремонт зажигалки Zippo, независимо от возраста зажигалки или ее состояния.

Вернуться к списку записей

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

перед публикацией комментарии проходят модерацию

Купон на скидку: